DATA 1864. Ролик

Задача:
Создание имиджевого ролика для пива DATA 1864 premium от Оливарии.

Реализация:
Специально для съемок ролика в старом солодохранилище завода Оливарии был построен пивбар середины позапрошлого века. Основное отличие этого ролика от «исторической» рекламы — здесь ничего не рассказывается явно. Это как анонс кинофи

льма — создаем эмоцию но не рассказываем сюжет. Только стиль, настроение и желание сопереживать.
Пива DATA1864 — это история, в первую очередь. 1864 год в Беларуси, это начало гонений на белорусский язык и националистов со стороны царской имперской России, многолетние восстания, и как апогей — расстрел Кастуся Калиновского. Это случилось за несколько недель до открытия завода. Одним словом — наступление «темных» сил, смутные времена…
Ролик наполнен неоднозначными мистическими персонажами, каждый из которых имеет свою неповторимую историю. При этом, в начале ролика невозможно понять кто на стороне  «темных», а кто «светлый».  Ключевым моментом становиться появление загадочного незнакомца, с не по-человечески проницательным взглядом. Он некто, доставляющий свет, разлитый в бутылки тайными монахами. Именно с появление пива DATA1864 заканчивается напряжённая неопределенность и становиться понятно кто есть кто, так как пить DATA1864 могут только хорошие люди. Начинается праздник!


Клиент: Оливария
Бренд: DATA 1864
Режиссеры: Ян Карпов, Юлия Ляшкевич

Видеореклама, Избранное