АВС. Больше, чем майонез!

Компания «АВС» является крупнейшим производителем в пищевой промышленности страны. При этом, АВС — корпоративный бренд, который производит несколько групп товаров продуктов питания. Поэтому в продвижении нуждается и торговая марка, и все продукты которые выходят под этим названием.

АВС — это майонез!

Задача:
Разработка и создание серии роликов к выходу нового продукта на рынок, повышение узнаваемости марки.

Реализация:
До выхода роликов «АВС — это майонез!», компания была известна покупателям своими соленьями и консервированными продуктами. Основной задачей было довести по сознания потребителей, что АВС — это еще и майонез.
Сюжет роликов яркий, динамичный и описывает распространенную ситуацию потребления майонеза — праздник, а точнее свадьбу. Во всей предпраздничной суматохе только и можно разобрать , что «АВС — это майонез!»

Слоган «АВС — это майонез!» настолько простой и понятный, что запоминается с первого раза.

Больше сока! — Больше сока!

Задача:
Создание и разработка серии роликов для продуктов в рамках ранее разработанной рекламной концепции. Повышение лояльности к торговой марке.

Реализация:
«Больше сока! Больше сока!» серия роликов приуроченная к выходу нового натурального сока от АВС.


Ролики сняты в уже привычной потребителю стилистике АВС, яркой, шуточной и немного преувеличенной. Так было решено показать главное преимущество продукта, его натуральность.


Клиент: ООО «АВС»
Бренд: АВС

Видеореклама