«BergG». Исключительно темное пиво



Задача:

Вывод нового бренда на рынок, «подогревание» интереса вокруг бренда «BergG».

Реализация:
Рекламная кампания «BergG» началась задолго до появления продукта в продаже. Первым этапом стало появление тизерного ролика, в котором присутствовал логотип, очень напоминающий лого автомобиля Bentley.

Наконец, интрига была раскрыта, в эфир вышел основной видеоролик.

Такой, не совсем стандартной, рекламой кампанией ознаменовался выход на рынок новой серии темного пива под торговой маркой «BergG» от СП «Речицапиво» ОАО.

В результате «BergG» выгодно выделился среди прочей «пивной» рекламы, эффектно ворвавшись на рынок, расталкивая своих светлых конкурентов.

Клиент: ОАО «Речицапиво»
Бренд: BergG
Режиссеры: Ян Карпов и Юлия Ляшкевич

Видеореклама, Избранное