Крынiца™. Новы смак знаёмага пива

Задача:
Обновление образа самого продаваемого пива в Беларуси, сохраняя позиционирование продукта в глазах потребителя.

Реализация:
Крынiца — это хорошо знакомый всем бренд пива, который отличается своей традиционностью и простотой.
Первоначально Студией был реализован редизайн торговой марки Крынiца, основной идеей которого является лаконичность и логичность подачи. Для презентации обновленного образа Студией была создана серия роликов, основанная на тех же критериях и принципах что и редизайн.

Крынiца Класiчнае

Сложность этой работы в простоте. В роликах нет ни компьютерной графики, ни спецэффектов. Ничего лишнего — только пиво.  

Крынiца Экспартнае

В результате реализация редизайна Крынiцы и рекламная кампания  выглядят целостно и доступно.

Крынiца Сапраўднае


Клиент: ОАО «Криница»
Бренд: Крынiца

В создании рекламных роликов пива существует ряд простых правил, из-за которых сделать видео становиться возможным только при помощи компьютерной графики и спецэффектов.

Видеореклама, Избранное